|
Компания ОАО "Авто-трейд", Санкт-Петербург
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги.
Подмосковье ждет транспортный хаос
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги. Сомнения в этом нет никакого. Недавно стали известными точные подробности, где эксперимент по созданию платных участков на дорогах будет проводиться. Пионером станет Минское шоссе, известное бесконечной белорусско-польско-литовским нескончаемым транзитом и внушительным потоком грузовиков, автовозов и эвакуаторов, которые следуют из Европы в Россию и наоборот.
В этом году планируется открыть платные участки на трассе «Дон «. Есть одна проблема, не везде построены объезды, ведущие к деревням вдоль дороги, но этот вопрос можно довольно быстро решить.
Организация создания платных участков на дорогах, мера необходимая о одновременно и вынужденная. Вся работа по улучшению транспортной инфраструктуры и расходы на техническую поддержку требуют дополнительных денежных затрат. Этот вопрос и должны решить платные участки. Для этого сделана большая работа над проектами. Она велась в течение семи лет. Так же подготовлена нормативно-правовая база. Теперь пора приступать к строительству.
Эксперты уже построили очень пессимистическое восприятие этого процесса, обещая автомобилистам чуть ли не конец света. Они утверждают, что их позиция проста. Минское направление – это путь в Европейские страны, включая транзит. Многие транспортные компании выполняют доставку груза через Белоруссию в Германию и Польшу, а также в Балтийские страны, принимая во внимание, что шоссе Москва-Рига, проходя через территорию России, не подходит для удобного движения в этом направлении.
Из Европы по шоссе M1, которое затем переходит в Минское шоссе, в Россию постоянно идут грузы, от спичек до новых автомобилей. На территории Белоруссии международные транспортные перевозчики, водители иностранных легковых автомобилей и просто шоферы грузовиков платят за проезд. Граждане стран, принадлежащих единственному Таможенному Союзу, не платят за проезд по Белорусским дорогам.
Что произойдет с Минской трассой в Московском регионе, если она будет частично платной, представить можно. Чтобы сэкономить деньги, многие готовы стоять часами в изнурительных автомобильных заторах. Водители грузовиков Минскому шоссе предпочтут Киевское направление, отдыхающие будут уходить на Можайское и Рублево-Успенское шоссе, которые летом и без того перегружены.
Таким образом, и в будние дни и в выходные, на трассах к западу от Москвы, а также приличной части Кольцевой дороги, автомобили будут находиться в одном большом скоплении транспортной пробки. Добавятся проблемы на Новой Риге, Ленинградке, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Скопление транспорта на этих дорогах будет еще более внушительным.
Пять основных маршрутов дорог установлены для строительства на следующий программный период ОП «Транспорт» – 2014 – 2020 годов, это было официально объявлено в Министерстве регионального развития и благоустройства Болгарии(МРРБ).
Кризис вносит коррекции в дорожное строительство
В столичном регионе автошкола Москва, используя свою техническую базу проводит обучение водителей. Набор в группы производится постоянно.
В качестве основных проектов, будут установлены следующие участки дорог:
- участок 3 автомобильной магистрали «Струма»;
- автомобильная магистраль «Хемус» ( участкок 1 автомагистрали «Ябланица-Велико Тырново», и раздел 2 – скоростное шоссе «Велико-Тырново – Шумен»);
- Тоннель под Шипкой;
- скоростная магистраль «Русе – Шумен»;
- Расширение западной дуги кольцевой дороги Софии.
В связи с ограничением финансирования Европейского Союза вне рамок программы остаются проекты строительства скоростной магистрали Русе – Велико Тырново и Видин – Монтана. Определенно это настоящий сюрприз, так как дорога Видин – Монтана с момента открытия «Дунай мост 2″ в конце этого года, очень необходима из за увеличения грузового потока на этом участке дороги. Этот проект весьма важен, и поэтому он будет переведен в качестве резервного в программе и будет осуществляться, если найдутся средства для финансирования.
Для скоростного шоссе Русе – Велико Тырново – Капитан Андреево будут искать частного инвестора по линии публичного частного партнерства.
Остается открытым вопрос, как будет осуществляться финансирование строительства автомагистрали «Черное море» (Бургас – Варна), автобан Кюстендил – София, магистраль «Рила», которая проходит вдоль Кюстендил – Дупница – Самоков, граничащих с шоссе «Тракия» и «Хемус».
Сокращение дорожного строительства в Болгарии очень значительное. Это способно создать весьма тяжелую экономическую ситуацию в стране, так как будет сокращена экономическая программа занятости компаний в этой отрасли, а это приведет к отрицательным последствиям на фоне экономического спада и роста безработицы. Поиск частного инвестора для строительства, так же вопрос не простой.
Все это может привести к еще большему сокращению дорожного строительства.Международные транспортные компании на 18-ой неделе могут заправляться по следующим ценам.
Страна |
Валюта |
95 бензин |
98 бензин |
Дизельное топливо |
Австрия |
EUR |
1,521 |
1,663 |
1,432 |
Албания |
ALL |
189 |
199 |
187 |
Андора |
EUR |
1,353 |
1,402 |
1,194 |
Беларус |
EUR |
0,648 |
- |
0,662 |
Белгия |
EUR |
1,736 |
1,756 |
1,538 |
Босна и Херцеговина |
BAM |
2,55 |
2,65 |
2,55 |
България |
BGL |
2,67 |
2,83 |
2,63 |
Великобритания |
GBP |
1,424 |
1,497 |
1,478 |
Германия |
EUR |
1,659 |
1,757 |
1,505 |
Грузия |
GEL |
2,4 |
2,45 |
2,5 |
Гърция |
EUR |
1,811 |
1,896 |
1,556 |
Дания |
DKK |
13,61 |
14,01 |
12,06 |
Естония |
EUR |
1,407 |
1,447 |
1,377 |
Ирландия |
EUR |
1,699 |
- |
1,599 |
Испания |
EUR |
1,48 |
1,6 |
1,38 |
Италия |
EUR |
1,871 |
1,97 |
1,734 |
Казахстан |
KZT |
137 |
160 |
95 |
Косово |
EUR |
1,32 |
- |
1,36 |
Латвия |
LVL |
1,037 |
1,067 |
0,967 |
Литва |
LTL |
5,05 |
5,1 |
4,7 |
Люксембург |
EUR |
1,436 |
1,459 |
1,277 |
Македония |
MKD |
87 |
88,5 |
72,5 |
Молдова |
MDL |
17,22 |
17,62 |
16,47 |
Норвегия |
NOK |
15,48 |
15,83 |
14,03 |
Полша |
PLN |
5,89 |
5,99 |
5,78 |
Португалия |
EUR |
1,736 |
1,852 |
1,49 |
Румъния |
RON |
5,85 |
6,45 |
5,87 |
Русия |
RUB |
29,2 |
30,95 |
29,41 |
САЩ |
USD |
- |
- |
1,079 |
Словакия |
EUR |
1,603 |
- |
1,472 |
Словения |
EUR |
1,536 |
1,552 |
1,344 |
Сърбия |
RSD |
145,5 |
163,9 |
149,1 |
Турция |
TRY |
4,58 |
4,65 |
3,92 |
Украйна |
UAH |
11,2 |
12,2 |
10,15 |
Унгария |
HUF |
427 |
- |
441 |
Финландия |
EUR |
1,708 |
1,758 |
1,549 |
Франция |
EUR |
1,649 |
1,708 |
1,456 |
Холандия |
EUR |
1,863 |
1,924 |
1,499 |
Хърватия |
HRK |
11,22 |
11,71 |
10,06 |
Черна гора |
EUR |
1,49 |
1,52 |
1,36 |
Чехия |
CZK |
37,5 |
38,9 |
35,9 |
Швейцария |
CHF |
1,891 |
1,939 |
1,95 |
Швеция |
SEK |
15,33 |
15,83 |
15,09 |
|
|
|
|
|
|
|
Мы Вывозим мусор во всех районах Петербурга и Ленинградской Области. Фирма
"Авто Трейд" - организация осуществляющая вывоз мусора и отходов в
Петербурге и Ленинградской Области. Мы решаем проблемы вывоза и
утилизации мусора (в т.ч. бытового и строительного мусора) быстро и
качественно. Мы предлагаем низкие цены и полный набор услуг.
Мы выполняем широкий спектр необходимых работ. В сферу нашей
деятельности входит вывоз отходов и мусора, для которого предназначен
специальный бункер.
В зимнее время мы производим вывоз снега.
Компания "Авто Трейд" заслужила отличную репутацию на рынке
утилизации, вывоза мусора и отходов. Профессиональный и ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
подход к заказчику и наши технические возможности позволяют нам
эффективно и в указанные сроки выполнять любые работы по вывозу мусора и
утилизации отходов.
Возможна работа по Догвору и под Заказ.
|
|