| вывоз бытового мусора | вывоз бытовых отходов |
| эко вывоз мусора | вывоз строительного мусора |
| вывоз отходов | аренда мусорных контейнеров |
| демонтажные работы | песок, щебень, асфальт |
| покупка черного и цветного лома |

Вывоз строительных, производственных и бытовых отходов
- Вывоз отходов контейнерами 27 м3
- Аренда, установка своих контейнеров на территории клиента
- Перевозка контейнеров клиента
Карта сайта
В начало Услуги Контакт Заказать


 

Компания ОАО "Авто-трейд", Санкт-Петербург
     
Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги.
Подмосковье ждет транспортный хаос

Подмосковье ждет транспортный хаос

Факт, который рано или поздно станет явью в Московском регионе – платные дороги. Сомнения в этом нет никакого. Недавно стали известными точные подробности, где эксперимент по созданию платных участков на дорогах будет проводиться. Пионером станет Минское шоссе, известное бесконечной белорусско-польско-литовским нескончаемым транзитом и внушительным потоком грузовиков, автовозов и эвакуаторов, которые следуют из Европы в Россию и наоборот. В этом году планируется открыть платные участки на трассе «Дон «. Есть одна проблема, не везде построены объезды, ведущие к деревням вдоль дороги, но этот вопрос можно довольно быстро решить. Организация создания платных участков на дорогах, мера необходимая о одновременно и вынужденная. Вся работа по улучшению транспортной инфраструктуры и расходы на техническую поддержку требуют дополнительных денежных затрат. Этот вопрос и должны решить платные участки. Для этого сделана большая работа над проектами. Она велась в течение семи лет. Так же подготовлена нормативно-правовая база. Теперь пора приступать к строительству. Эксперты уже построили очень пессимистическое восприятие этого процесса, обещая автомобилистам чуть ли не конец света. Они утверждают, что их позиция проста. Минское направление – это путь в Европейские страны, включая транзит. Многие транспортные компании выполняют доставку груза через Белоруссию в Германию и Польшу, а также в Балтийские страны, принимая во внимание, что шоссе Москва-Рига, проходя через территорию России, не подходит для удобного движения в этом направлении. Из Европы по шоссе M1, которое затем переходит в Минское шоссе, в Россию постоянно идут грузы, от спичек до новых автомобилей. На территории Белоруссии международные транспортные перевозчики, водители иностранных легковых автомобилей и просто шоферы грузовиков платят за проезд. Граждане стран, принадлежащих единственному Таможенному Союзу, не платят за проезд по Белорусским дорогам. Что произойдет с Минской трассой в Московском регионе, если она будет частично платной, представить можно. Чтобы сэкономить деньги, многие готовы стоять часами в изнурительных автомобильных заторах. Водители грузовиков Минскому шоссе предпочтут Киевское направление, отдыхающие будут уходить на Можайское и Рублево-Успенское шоссе, которые летом и без того перегружены. Таким образом, и в будние дни и в выходные, на трассах к западу от Москвы, а также приличной части Кольцевой дороги, автомобили будут находиться в одном большом скоплении транспортной пробки. Добавятся проблемы на Новой Риге, Ленинградке, Волоколамскому и Пятницкому шоссе. Скопление транспорта на этих дорогах будет еще более внушительным.  Безопасные пути перевозки грузов
Безопасность при перевозке грузов

Безопасность при перевозке грузов

Безопасность товара при перевозке грузов в основном обеспечивается за счет высокого уровня квалификации водителей, а также за счет состояния транспортного средства. Ведущие компании перевозчики очень серьезно относятся к подбору водителей, поскольку от них зависит очень многое. Международные автоперевозки требуют большого опыта работы и личных качеств. Транспортные средства должны регулярно проходить осмотр, и все выявленные неполадки должны быть своевременно устранены. Не менее важную роль для обеспечения безопасности товара при перевозке играет упаковка товара. Для некоторых видов грузов необходима особая защита. Это касается электроники и хрупких изделий. Без специальной упаковки даже при идеальной транспортировке возможны повреждения. Особую роль отводят также креплению товара во время перевозки. По статистике, более 70% повреждений грузов во время транспортировки связано именно с неправильным креплением. Ситуация с креплением грузов усложняется тем, что особых указаний, норм, правил, регламентирующих, как это необходимо делать, не существует, равно как и специалистов, которые бы отвечали за крепление. Также в случае повреждения товара в процессе перевозки грузов по причине неправильного крепления сложно определить ответственное лицо. Либо это произошло по вине водителя, либо погрузчика — нередко разобраться в этом бывает затруднительно. Кто имеет хоть какую-то часть отношения к международным перевозкам грузов, практически постоянно сталкивается с таким термином как код ТНВЭД.
Зачем правильно выбирать код товара по ТН ВЭД?

Зачем правильно выбирать код товара по ТН ВЭД?

Кто имеет хоть какую-то часть отношения к международным перевозкам грузов, практически постоянно сталкивается с таким термином как код ТНВЭД. Кому-то он создает очень много проблем, кто-то забывает покой и сон при своей внешнеэкономической деятельности. В чем же состоит основная причина кодовой проблематики в современных международных перевозках грузов и транспортной логистики? Что делать, если код на груз от экспортера не соответствует тому коду, который желает видеть таможенный орган при оформлении? Можно запастись различными письмами от отправителя, получить обоснование классификации, сделать копию экспортной декларации и многое другое, в желании доказать, что тот или иной код используется правильно. Однако это все пустые хлопоты в большинстве случаев. Отправитель груза проводит таможенную классификацию в соответствии с нормами и правилами той страны, где он работает. В России же растаможка товаров должна производиться по единому тарифу Таможенного Союза. Разница возникает не только в количестве знаков в коде, но и вообще в наличии определенных позиций, которых просто не существует в другом классификаторе. Так, страны Европейского Союза имеют восьмизначный код, а в Таможенном Союзе он десятизначный. Кроме того, в Европейском Союзе, исходя из сферы назначения, происходит классификация товаров, в России же это делают исходя из состава товара. Вывод из всего, что сказано выше, один – нельзя слепо переносить данные из экспортной декларации при декларировании груза. Вся информация должна пройти дополнительную обработку. Сделать эту работу под силу специалисту, знания которого не ограничиваются такой областью, как таможенное оформление, ему также необходимо одновременно учитывать нюансы других профессий: инженеров, химиков, физиков или фармацевтов – в зависимости от группы товара. Также во избежание недоразумений, необходимо делать детальное описание товара. В случае если таможенный код ТНВЭД будет оспорен на таможне, то по крайней мере к вам претензий уже не будет. Однако не стоит надеяться, что при неправильном коде ответственности совсем нет. Уполномоченный представитель, который на основании непроверенных данных от декларанта ставит неверный код, конечно, не будет нести ответственности. За недостоверные или неполные сведения ответственность несет декларант получателя. Относиться к классификации ввозимого товара нужно очень ответственно. Если таможня меняет вам код, то об этом должен быть составлен документ. На основании этого документа можно обжаловать действия таможенных органов. В погоне за планом по сборам очень часто таможенные инспекторы принуждают участников внешнеэкономической деятельности изменять код на проходящий по более высокой таможенной ставке. Так, душевые кабины, с легкой руки таможни, могут превратиться в умывальники, ну а танк без башни – в автомобиль класса люкс.
Транспортировка людей на Киа

Транспортировка людей на Киа

Вопрос об организации собственного бизнеса не стоит перед теми, кто может приобрести микроавтобус. Хотя любой город нуждается в перевозках людей. Поэтому если есть возможность, можно открыть свое дело. Конечно, новая машина – это новая, и лучше, если на первом этапе развития собственного бизнеса она будет таковой, поскольку сначала будет не до ремонтов. Из того, что предлагается на рынке, можно обратить внимание на автомобили kia. Эта марка представляет несколько видов микроавтобусов и автобусы, которые и можно использовать в качестве транспорта для перевозки людей. Стоит упомянуть, что под этой маркой работает южно-корейский производитель компания Kia Motors. Большая часть производимых компанией автобусов является аналогом известных японских фирм, таких как: Mazda, Hino, Toyota. Автобусы, выпускаемые Kia Motors, разнообразны по виду и назначению: это малый, средний и большой класс, городские, пригородные, а также междугородные модели. Так что выбор достаточно широк и можно заняться любым из видов перевозок людей, для чего стоит поинтересоваться подробностями и дилер киа расскажет все в деталях. Пока можно рассмотреть общие данные некоторых моделей и решить, что подходит больше всего. Самый маленький по габаритам микроавтобус – Kia Besta, его длина всего 4,6 метра. С помощью двигателя Kia HW микроавтобус способен развить скорость, доходящую до 120 км/ч. Количество посадочных мест – на 8-11 человек. Чуть больше – Kia Pregio. Длина уже 4,8 м, а двигатель – Kia J2. В этот микроавтобус можно поместить на одного пассажира больше, максимальная скорость такая же, как и у предыдущего. К малому классу автобусов, оборудованных дизельными двигателями, от Toyota и Mazda причисляется Kia Kombi. Здесь можно разместить уже 20-25 человек, но это, хоть и маленький, уже автобус. Еще вместительнее – Kia Cosmos, который относится к семейству пригородных и междугородных автобусов среднего класса. Его можно использовать для транспортировки пассажиров на дальних маршрутах, например, для проведения экскурсий или даже для таких мероприятий, как свадьба, загородный карпоратив. На автобусе установлен двигатель Toyota L6 и в него помещается 35 пассажиров. И наконец, междугородный автобус компании Kia Granbird с вместительностью в 45-47 пассажиров. Двигатели автобуса Toyota 17D или Hino EF-750 и его аэродинамические качества позволяют развивать скорость 120 км/ч.















Мы Вывозим мусор во всех районах Петербурга и Ленинградской Области.
Фирма "Авто Трейд" - организация осуществляющая вывоз мусора и отходов в Петербурге и Ленинградской Области. Мы решаем проблемы вывоза и утилизации мусора (в т.ч. бытового и строительного мусора) быстро и качественно. Мы предлагаем низкие цены и полный набор услуг.

Мы выполняем широкий спектр необходимых работ. В сферу нашей деятельности входит вывоз отходов и мусора, для которого предназначен специальный бункер.

В зимнее время мы производим вывоз снега.

Компания "Авто Трейд" заслужила отличную репутацию на рынке утилизации, вывоза мусора и отходов. Профессиональный и ПЕРСОНАЛЬНЫЙ подход к заказчику и наши технические возможности позволяют нам эффективно и в указанные сроки выполнять любые работы по вывозу мусора и утилизации отходов.

Возможна работа по Догвору и под Заказ.



тел.:   (812) 975-05-18
e-mail:    9750518@rambler.ru
| вывоз бытового мусора | вывоз бытовых отходов |
| эко вывоз мусора | вывоз строительного мусора |
| вывоз отходов | аренда мусорных контейнеров |
| демонтажные работы | песок, щебень, асфальт |
| покупка черного и цветного лома |