|
Компания ОАО "Авто-трейд", Санкт-Петербург
Кризис жестоко бъет по автомобильной промышленности Европы. Значительный спад происходит в компании Opel.
Opel объявил о сокращении
Работники немецкого автомобильного концерна Opel в Бохуме предложили выйти на мировой автомобильный рынок, думая, что это единственный шанс сохранить свои рабочие места. Компания продает машины только в Европе.
Это предложение было сделано на фоне заявления компании GM о намерении закрыть производства по причине безрезультатно низких продаж в Европе. Opel должен прийти за пределы Европы, об этом все сейчас говорят в Бохуме. При экспорте автомобилей за пределами европейских границ, компания может производить на 150 000 автомобилей в год больше, чем когда-либо.
Производство значительно упало из за ослабления на европейском рынке спроса на продукцию завода. Кроме этого GM может запустить производство в Европе и Chevrolet. Завод в Бохуме имеет потенциал для производства 40 000 автомобилей Chevrolet Orlando. Падение продаж в Европе в текущем году отметил и Ford. Руководство Opel объявило в журнале Business Week, что сократит производство, если ситуация с продажами существенно не улучшится. Также возможно сотрудничество с французским автомобильным производителем Peugeot – Citroen.Пять основных маршрутов дорог установлены для строительства на следующий программный период ОП «Транспорт» – 2014 – 2020 годов, это было официально объявлено в Министерстве регионального развития и благоустройства Болгарии(МРРБ).
Кризис вносит коррекции в дорожное строительство
В столичном регионе автошкола Москва, используя свою техническую базу проводит обучение водителей. Набор в группы производится постоянно.
В качестве основных проектов, будут установлены следующие участки дорог:
- участок 3 автомобильной магистрали «Струма»;
- автомобильная магистраль «Хемус» ( участкок 1 автомагистрали «Ябланица-Велико Тырново», и раздел 2 – скоростное шоссе «Велико-Тырново – Шумен»);
- Тоннель под Шипкой;
- скоростная магистраль «Русе – Шумен»;
- Расширение западной дуги кольцевой дороги Софии.
В связи с ограничением финансирования Европейского Союза вне рамок программы остаются проекты строительства скоростной магистрали Русе – Велико Тырново и Видин – Монтана. Определенно это настоящий сюрприз, так как дорога Видин – Монтана с момента открытия «Дунай мост 2″ в конце этого года, очень необходима из за увеличения грузового потока на этом участке дороги. Этот проект весьма важен, и поэтому он будет переведен в качестве резервного в программе и будет осуществляться, если найдутся средства для финансирования.
Для скоростного шоссе Русе – Велико Тырново – Капитан Андреево будут искать частного инвестора по линии публичного частного партнерства.
Остается открытым вопрос, как будет осуществляться финансирование строительства автомагистрали «Черное море» (Бургас – Варна), автобан Кюстендил – София, магистраль «Рила», которая проходит вдоль Кюстендил – Дупница – Самоков, граничащих с шоссе «Тракия» и «Хемус».
Сокращение дорожного строительства в Болгарии очень значительное. Это способно создать весьма тяжелую экономическую ситуацию в стране, так как будет сокращена экономическая программа занятости компаний в этой отрасли, а это приведет к отрицательным последствиям на фоне экономического спада и роста безработицы. Поиск частного инвестора для строительства, так же вопрос не простой.
Все это может привести к еще большему сокращению дорожного строительства.Второй квартал 2012 года начался на более позитивной ноте по сравнению с концом первого квартала для турецких производителей. Снижение было зафиксировано в целом ряде ключевых производств в феврале и марте, но апрель показал, что выход нового бизнеса, и покупательской активности вернулись к росту. Отчеты показали, что рост активности является отражением роста спроса на фоне улучшения экономической среды.
Апрельский рост PMI в Турции
С учетом сезонных колебаний производства Турции HSBC PMI ™ – комбинированный показатель производительности в обрабатывающей промышленности достиг показателя 52,3 в апреле. Показатель впервые с января вырос выше 50,0 пунктов, после довольно длительного спада . Показатель в последнем чтении указывает на умеренное улучшение условий работы турецких компаний производственном секторе.
Новый бизнес расширился, впервые с начала года. Кроме того, темп роста был самым резким с ноября прошлого года. Новые заказы выросли на основе укрепления спроса.
Отражая тенденции развития нового бизнеса, промышленное производство увеличилось впервые за три месяца в апреле. Рост производства был умеренным за месяц.
Несмотря на рост новых заказов, последние данные свидетельствуют о том, что турецкие производители продолжают работать используя свободные производственные мощности. В глобальном выражении бизнес еще находится в падении.
Для удовлетворения требований производства, производители продолжают набирать персонал в апреле. Покупка рабочей силы росла умеренно в течение месяца, в соответствии с расширением новых заказов.
Сильный рост цен сохраняется в турецком секторе производства в апреле. Это преимущественно произошло из за роста цен на сырье и топливо. Уровень инфляции был самый большой в течение последних пяти месяцев.
Турецкие производители увеличили отпускные цены на свою продукцию для клиентов в апреле. Скорость разгона инфляции стабилизируется, однако, остается в целом на высоком уровне с февраля и марта.
Подведем небольшой итог. После сокращения деловой активности в течении последних двух месяцев, условия ведения бизнеса в Турции улучшилась в апреле. Индекс PMI вырос более 50 пунктов и достиг пяти месячного максимума. Выход, новых заказов и новых экспортных заказов вырос все более быстрыми темпами по сравнению с прошлым месяцем. Импортные цены также резко возросли, что, вероятно, отражает влияние растущей цены на природный газ и цены на электроэнергию, которые вступили в зону роста в начале апреля. Экспортные цены были почти неизменными.
Учитывая слабость в еврозоне и ужесточение денежно-кредитной политики внутри страны, тем не менее, производственные условия в Турции вряд ли коренным образом улучшатся во 2 квартале. С другой стороны, условия труда улучшались в апреле, рост был выше долгосрочного среднего уровня. В настроении производителей сохраняются благоприятные ожидания на долгосрочную перспективу.
С точки международного транспортного сектора, в мае можно ожидать оживление перевозок грузов автомобильным транспортом. Однако пиковые точки спроса на турецкие товары еще предстоит пройти, но так как экономический уровень развития стран импортеров турецкой продукции различный, то стоит отметить Германию, Россию и Польшу среди стран, которые пройдут этот пик максимально быстро и восстановят торговые мощности. Спрос на контейнерные перевозки из Турции в мае значительно превысит предложение и цена на этот вид перевозок резко повысится, этому так же будет способствовать рост цен на топливо. Это создаст хорошие предпосылки для развития автомобильных перевозок.garage казино |
|
Мы Вывозим мусор во всех районах Петербурга и Ленинградской Области. Фирма
"Авто Трейд" - организация осуществляющая вывоз мусора и отходов в
Петербурге и Ленинградской Области. Мы решаем проблемы вывоза и
утилизации мусора (в т.ч. бытового и строительного мусора) быстро и
качественно. Мы предлагаем низкие цены и полный набор услуг.
Мы выполняем широкий спектр необходимых работ. В сферу нашей
деятельности входит вывоз отходов и мусора, для которого предназначен
специальный бункер.
В зимнее время мы производим вывоз снега.
Компания "Авто Трейд" заслужила отличную репутацию на рынке
утилизации, вывоза мусора и отходов. Профессиональный и ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
подход к заказчику и наши технические возможности позволяют нам
эффективно и в указанные сроки выполнять любые работы по вывозу мусора и
утилизации отходов.
Возможна работа по Догвору и под Заказ.
|
|